Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Игра на самом деле хорошая. Шаблоны... а где их сейчас нет? Кроме того, есть и своя оригинальность. Например, понравился местный арсенал:
    - снайперская винтовка, которая замедляет восприятие времени для стрелка (аналог задержки дыхания, но зато оригинально подан);
    - винтовка, которая может стрелять управляемыми пулями (в обзоре почему то РАДИОуправляемыми О_о);
    - гранатомет, который может выпустить "колобок" (управляемую стрелком гранату, довольно забавно закатывать его за стену);
    - игломет, который стреляет стрежнями, втыкающимися в объекты, и лишь через несколько секунд взрывающихся;
    - ракетница с возможностью наведения ракет по лазеру.
    Пускай почти все из этого уже где то было, но тем не менее оружие, которым можно не только тупо стрелять по макушкам, мне всегда нравилось, а тут выбор богат + есть МВП с кучей функций (например, понравилось превратить человека в монстра, и смотреть как он сражается со своими бывшими товарищами).
    Ну и концовки, все 3 (может больше? смерть не считается) меня порадовали. Для такой "клюквы" они очень правильные, стандартного "хеппи энда" здесь нет.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • AQuaRity писал:
    В первой Мафии локализация была шикарная.
    Первую Мафию я прошел английскую пиратку, потом купил локализированную от 1C. Может и не самая плохая озвучка, но хуже оригинала - 100%! Например, голос Поли совсем другой, хуже оригинального.
    По теме, радует дата релиза, а озвучка... авось через стим скачается.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Diablos писал:
    4.1 Упоротость стрельбы или моделек... когда в противника всаживаешь всю обойму в упор а он разворачивается и убивает тебя с 2-3 выстрелов, хотя пинг нормальный, противник без читов и я не косой... да в добавок и на хардкоре. Тоже и про нож можно сказать (ещё до всем известного бага), в упор пытаешься зарезать и никакого эффекта (конечно не всегда но бывало и ооочень раздражало).
    5. БТР (возможно ещё что-то появится)
    6. Тема с анлоками и наградами
    4.1 это баги движка, которые Dice уже много времени не могут поправить патчем.
    5. Про БТР пока не очень понятно, по видео ему почти негде ездить то, как в Call Of Duty: United Offencive - застревал на танке между двух камней.
    6. В Modern Warfare тоже нужно открывать оружие, гаджеты, скины на оружие. Статистика и ачивменты там тоже есть. Но это не показатель, учитывая, что это было еще в Battlefield 2 (а может и ранее?).
    В любом случае, я не заявлял что MOH копирует CODMW. Он заимствует идеи как из CODMW, так и из BBC2.
    Но вот данное заявление было опрометчивым, потому я с ним и не согласен:
    Diablos писал:
    Повторяю уже в сотый раз, мультик MoH НИЧЕМ не похож на мультик MW2, это клон BC2


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Diablos писал:
    1. Есть в некоторых режимах BC2, также в MoHe есть большие карты (видел пока одну т.к. бета) как в BC2
    2. Точно также про КС можно сказать и многие другие игры, почему именно на MW похоже?
    3. Ну да... миномёт теперь дают за 3 убийства, но он же уже был, ну ещё ракета предейтора и всё(?), ерунда.
    4. В МоХе всё тоже самое, пока нету хардкора
    1. Я так понял речь идет о Helmand Valley, хотя мне показалось, что она не больше карты Brecourt. Ладно, верю.
    2. Ближе по сеттингу и картинке. Тем более, не стоит забывать о том факте, что Call Of Duty первый заимствовал идеи из Medal Of Honor. То что происходит сейчас, очень похоже на обратный процесс.
    3. За серию убийств дают бонусы, не уверен, что это впервые в Modern Warfare появилось, но тем не менее. То есть я сужу не по типам бонусов, а по самому факту наличия киллстриков. Кстати, бонусы мне кажутся сомнительными, ладно там беспилотники или артиллерия, но усиление урона или здоровья - прям какие то бафы из MMORPG.
    4. Ок, значит по динамике игра должна быть медленнее, хотя по роликам этого не скажешь.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Diablos писал:
    Повторяю уже в сотый раз, мультик MoH НИЧЕМ не похож на мультик MW2
    То что движок мультиплеера Medal Of Honor 2010 такой же как у Battlefield: Bad Company 2 - это известно. Отсюда следует "узнаваемость" физики и некоторых других элементов. Однако по геймплею, я считаю (хотя и не играл), игра больше похожа на Call Of Duty: Modern Warfare. Поправьте, если я не прав:
    1. Маленькие карты, не такие как в серии игр Battlefield.
    2. Нет взаимопомощи между игроками, кроме банальной поддержки огнем (нет медика, нельзя подкинуть боеприпасов, нельзя отремонтировать, вроде даже пометить врага для своей команды нельзя).
    3. Появились киллстрики.
    4. Увеличился урон оружия или уменьшилось здоровье пехотинцев в пользу динамики боя (в Bad Company 2 порой целую обойму нужно выпустить, чтобы пристрелить одного).
    А что из похожего от Bad Company 2 (кроме физики, хитбоксов и всяких там значков и прочего):
    1. Можно разрушать ящики и прочие деревянные препятствия, "стричь" кусты.
    2. Можно респиться на другого члена команды (хотя в этом не уверен, но вроде в одном из роликов я это видел... там сквады хоть остались, или респиться можно на ЛЮБОГО игрока из своей команды?).
    3. Режим игры с подрывом M-COM.
    Лично для меня приведенное выше наводит на мысль о большем сходстве с Modern Warfare чем с Bad Company, потому что я рассматриваю геймплей, а не движок.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Играть в бету самому не хочется. Лучше кто по-грамотней, запостите обзор беты, как поиграете с недельку. По ролику игра сильно напоминает Modern Warfare с прицелом, значками и прочими символами из Bad Company 2 (не удивительно, движок то один). Не хотелось бы думать, что все так плохо... но взяв Modern Warfare, добавив туда технику и убрав разрушаемость, устроить эпохальное возвращение на сцену и порабощение Call Of Duty: MW они не смогут. Нужны более существенные нововведения в геймплей.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Чтобы сделать игру высокого уровня, им нужно взять Noir и сделать его столь же мрачным как и Batman: Arkham Asylum, только со спецификой возможностей Паука. То что показывают в трейлерах, наводит уныние.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Маневры уклонения бывают необходимы. Ну в данном примере, инженеров было два, и среди противников всего один танк - можно было стоять и не двигаться, но бывает, что из разных кустов в тебя летят ракеты, и ты понимаешь, что броня не выдержит, - надо уворачиваться хотя бы от одной из них. Встречаются и неадекватные водители - пока пытаешься починить его транспорт, он тупо едет вперед на всей скорости, а тебе бегом догонять приходится. Иногда и назад сдают, я поэтому перестал сзади подходить к технике - давят. Приходится сбоку заходить и рисковать быть убитым.
    Сам пост, к сожалению, мусорный. Думалось, что поведают секреты тактики, а тут просто порыв души о наболевшем. Да тут у каждого есть такие истории о встрече с каким-нибудь нубом в игре, - не постить же их все.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • А вот это лицо на постере очень даже ничего.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Новое лицо Геральта разочаровало. Прежнее было лучше.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат