![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
- снайперская винтовка, которая замедляет восприятие времени для стрелка (аналог задержки дыхания, но зато оригинально подан);
- винтовка, которая может стрелять управляемыми пулями (в обзоре почему то РАДИОуправляемыми О_о);
- гранатомет, который может выпустить "колобок" (управляемую стрелком гранату, довольно забавно закатывать его за стену);
- игломет, который стреляет стрежнями, втыкающимися в объекты, и лишь через несколько секунд взрывающихся;
- ракетница с возможностью наведения ракет по лазеру.
Пускай почти все из этого уже где то было, но тем не менее оружие, которым можно не только тупо стрелять по макушкам, мне всегда нравилось, а тут выбор богат + есть МВП с кучей функций (например, понравилось превратить человека в монстра, и смотреть как он сражается со своими бывшими товарищами).
Ну и концовки, все 3 (может больше? смерть не считается) меня порадовали. Для такой "клюквы" они очень правильные, стандартного "хеппи энда" здесь нет.
Геймер igorxut 18
По теме, радует дата релиза, а озвучка... авось через стим скачается.
Геймер igorxut 18
5. БТР (возможно ещё что-то появится)
6. Тема с анлоками и наградами
5. Про БТР пока не очень понятно, по видео ему почти негде ездить то, как в Call Of Duty: United Offencive - застревал на танке между двух камней.
6. В Modern Warfare тоже нужно открывать оружие, гаджеты, скины на оружие. Статистика и ачивменты там тоже есть. Но это не показатель, учитывая, что это было еще в Battlefield 2 (а может и ранее?).
Но вот данное заявление было опрометчивым, потому я с ним и не согласен:
Геймер igorxut 18
2. Точно также про КС можно сказать и многие другие игры, почему именно на MW похоже?
3. Ну да... миномёт теперь дают за 3 убийства, но он же уже был, ну ещё ракета предейтора и всё(?), ерунда.
4. В МоХе всё тоже самое, пока нету хардкора
2. Ближе по сеттингу и картинке. Тем более, не стоит забывать о том факте, что Call Of Duty первый заимствовал идеи из Medal Of Honor. То что происходит сейчас, очень похоже на обратный процесс.
3. За серию убийств
4. Ок, значит по динамике игра должна быть медленнее, хотя по роликам этого не скажешь.
Геймер igorxut 18
1. Маленькие карты, не такие как в серии игр Battlefield.
2. Нет взаимопомощи между игроками, кроме банальной поддержки огнем (нет медика, нельзя подкинуть боеприпасов, нельзя отремонтировать, вроде даже пометить врага для своей команды нельзя).
3. Появились киллстрики.
4. Увеличился урон оружия или уменьшилось здоровье пехотинцев в пользу динамики боя (в Bad Company 2 порой целую обойму нужно выпустить, чтобы пристрелить одного).
А что из похожего от Bad Company 2 (кроме физики, хитбоксов и всяких там значков и прочего):
1. Можно разрушать ящики и прочие деревянные препятствия, "стричь" кусты.
2. Можно респиться на другого члена команды (хотя в этом не уверен, но вроде в одном из роликов я это видел... там сквады хоть остались, или респиться можно на ЛЮБОГО игрока из своей команды?).
3. Режим игры с подрывом M-COM.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Сам пост, к сожалению, мусорный. Думалось, что поведают секреты тактики, а тут просто порыв души о наболевшем. Да тут у каждого есть такие истории о встрече с каким-нибудь нубом в игре, - не постить же их все.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18